Сведения об оборудованных учебных кабинетах,  об объектах для проведения практических занятий:

 

Количество классных комнат (кабинетов) – 31

из них оборудованы:

стационарными интерактивными досками: 7

мультимедийными проекторами: 17

Количество мест в кабинетах информатики: 24

Сведения о помещениях

Сведения о библиотеке(ах):

В образовательной организации имеется библиотека, являющаяся структурным подразделением. Помещение библиотеки расположено на первом этаже здания образовательной организации по адресу образовательной деятельности: ул. Школьная, 17.

Библиотека имеет читальный зал, общая площадь библиотеки - 118,8 кв. м.

Сведения о формировании и использовании библиотечного (книжного) фонда

Сведения об информационном обслуживании и других характеристиках библиотеки (на конец отчетного периода 2020 года)

Сведения об объектах спорта:

В образовательной организации имеются объекты спорта: оборудованный спортивный зал, оснащенный раздевалками; спортивная площадка (ул. Школьная, 17), спортивно-игровой комплекс (проспект 60-летия Октября, 84), тир.

Обучающиеся вправе пользоваться объектами спорта в урочное и во внеурочное время согласно утверждённому расписанию учебных занятий. Два спортивных зала, спортивная площадка используются для проведения занятий по физической культуре. Тир - для организации и проведения занятий в рамках внеурочной деятельности.

Занятость обучающихся на объектах спорта во внеурочное время организуется через создание дополнительных занятий физкультурно-спортивной направленности, которые ориентированы на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и имеют практическую направленность: по волейболу, спортивным секциям.

Обучающиеся в рамках реализации основных образовательных программ посещают и пользуются объектами спорта бесплатно.

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Виды средств обучения и воспитания, используемые при реализации образовательных программ в образовательной организации:

Печатные (рабочие программы, учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Спортивное оборудование

Сведения об условиях питания обучающихся:

        Организация питания:

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011, федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4. 0180-20)
Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (МР 2.4. 0179-20) 
Постановление администрации г. Хабаровска от 16.07.2019 г. № 2340 "Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа "Город Хабаровск"

По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с управление образования администрации г. Хабаровска, территориальным органом Роспотребнадзора.

Способ организации питания

Образовательная организация самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблока. Организация питания обучающихся осуществляется по двум адресам образовательной деятельности: г. Хабаровск, ул. Школьная, д.17, проспект 60-летия Октября, 84А.

Столовая, площадью 290 кв. м на 80 посадочных мест.

Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками образовательной организации, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

Режим питания:

Горячее питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы образовательной организации шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно по разработанному и утвержденному графику. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательной организации, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора.

Условия организации питания:

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в образовательной организации выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Организация питания осуществляется по разработанному и утвержденному перспективному меню.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации включает в себя:

-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

-профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- бучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Создание условий для охраны здоровья обучающихся:

При реализации образовательных программ образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

-наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

-проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

-соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

-расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации в установленном порядке.

Условия организации охраны здоровья обучающихся:

Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется в образовательной организации.

При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации образовательная организация предоставляет безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Медицинский кабинет занимает отдельное помещение, расположен на третьем этаже здания по адресу образовательной деятельности: ул. Школьная, 17, состоит из кабинета врача (фельдшера) и процедурного кабинета.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся:

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации осуществляется частным учреждением здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Хабаровск" (ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Хабаровск"), (ОГРН 1042700243607/ ИНН 2724078132, лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-27-01-002884 от 27.12.2019, рег. № 003199) на основании договора  о медицинском обслуживании и медицинском контроле за состоянием здоровья обучающихся и педагогических работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения г. Хабаровска «Средняя школа № 40» имени Маршала Советского Союза Жукова Георгия Константиновича.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Наличие персональных компьютеров и информационного оборудования, обеспечивающих доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (на конец отчетного года)

Наличие специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения), обеспечивающих доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  (на конец отчетного года)

Максимальная скорость доступа к Интернету

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (отсутствуют)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Федеральная коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный Центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/
Цифровая образовательная платформа «Дневник. ру» https://dnevnik.ru/