Доступная среда
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – ОТСУТСТВУЮТ.
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЕТСЯ (частично).
Адрес осуществления образовательной деятельности: г. Хабаровск, ул. Школьная, д.17.
Центральный вход образовательной организации по указанному адресу образовательной деятельности оборудован пандусом и кнопкой вызова персонала.
На дверях центрального входа на уровне глаз расположен ориентир для слабовидящих граждан в виде ярких жёлтых кругов.
Запасной вход/выход с торцевой стороны здания оборудован кнопкой вызова персонала, асфальтовое покрытие у входа ровное, обеспечивающее беспрепятственный вход (въезд) лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, имеющаяся лестница, ведущая от входа в здание до первого этажа, оборудована пандусом.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации по указанному адресу образовательной деятельности лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам обеспечивается предоставление сопровождающего лица из числа работников образовательной организации.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в здании образовательной организации - отсутствуют.
Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) – отсутствует.
Адрес осуществления образовательной деятельности: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д.84А.
Центральный вход образовательной организации по указанному адресу образовательной деятельности пандусом и кнопкой вызова персонала не оборудован.
Конструктивные особенности здания образовательной организации по указанному адресу не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в здании образовательной организации - отсутствуют.
Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) – отсутствует.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации по указанному адресу образовательной деятельности лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается предоставление сопровождающего лица из числа работников образовательной организации.
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЮТСЯ.
Адрес осуществления образовательной деятельности: г. Хабаровск, ул. Школьная, д.17.
Столовая расположена на первом этаже здания. Ширина дверного проёма входа в столовую обеспечивает свободное движение кресла-коляски.
Столовая предоставляет услуги по организации питания иных лиц, не являющихся учащимися и работниками образовательной организации – на возмездной основе, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Адрес осуществления образовательной деятельности: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д.84А.
Столовая расположена на первом этаже здания, однако конструктивные особенности здания (приспособленное) не позволяют обеспечивать движение кресла-коляски.
Столовая по указанным адресам образовательной деятельности работает в режиме шестидневной недели в соответствии с графиком работы образовательной организации, выходной – воскресенье.
В столовой организовано питание учащихся, в том числе из льготных категорий граждан, работников учреждения.
Организация горячего питания учащихся осуществляется по перспективному меню. Рационы диетического питания по медицинским показаниям для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не формируются. Создание отдельного меню для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не практикуется.
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
СОЗДАНЫ.
Образовательной организацией разработан и утверждён по согласованию в установленном порядке паспорт безопасности.
Вход в здания образовательной организации по адресам образовательной деятельности оснащён системами домофонов, что ограничивает доступ в здание третьих лиц.
В образовательной организации обеспечивается пропускной режим с соблюдением баланса интересов обеспечения безопасности и прав участников образовательных отношений.
В штатное расписание с сентября 2013 года введена должность заместителя директора по обеспечению безопасности. В образовательной организации обеспечено систематическое дежурство административных работников и предусмотрены кратковременные дежурства педагогических работников, в соответствии с принятым образовательной организацией локальным нормативным актом в порядке, предусмотренном его уставом в соответствии с законодательством об образовании, трудовым законодательством.
Здания образовательной организации по адресам осуществления образовательной деятельности: г. Хабаровск, ул. Школьная, д.17, проспект 60-летия Октября, д.84А оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Здание оснащены устройствами молниезащиты.
Образовательная организация осуществляет организацию охраны здоровья учащихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации).
Оказание первичной медико-санитарной помощи учащимся осуществляется в образовательной организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи учащимся образовательная организация безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.
Медицинское обслуживание учащихся осуществляют медицинские работники медицинской организации, закреплённой органом здравоохранения за учреждением на основании гражданско-правового договора образовательной организацией с указанной медицинской организацией.
Должности медицинских работников в штате образовательной организации не предусмотрены.
С учётом кадровых возможностей в образовательной организации предусматривается психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЕТСЯ (частично).
Информационная база образовательной организации оснащена электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; создан официальный сайт образовательной организации. При ведении официального сайта в сети «Интернет» обеспечены особые условия доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающие версию для слабовидящих.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается размещением компьютера в библиотеке на первом этаже здания по адресу образовательной деятельности: г. Хабаровск, ул. Школьная, д.17.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть «Интернет» в образовательной организации установлена система контент - фильтрации.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –ОТСУТСТВУЮТ.
7. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –
ИМЕЮТСЯ (частично).
В образовательной организации в наличии мультимедийные средства обучения и воспитания, оргтехника, мультимедийные проекторы, интерактивные доски.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности центра специальных возможностей операционной системы Windows: распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и иные специальные возможности.
Столовая, площадью 290 кв. м на 80 посадочных мест, медицинский кабинет: кабинет врача и процедурный кабинет, площадью 31 кв.м; библиотека с читальным залом, общей площадью 118,8 кв. м. Для специализированных кабинетов: химии, физики, биологии, информатики имеются препараторские, общей площадью – 104,3 кв. м.
В целях безопасного комфортного обучения учащихся в школе созданы все условия для осуществления образовательного процесса и нормального функционирования всех систем жизнеобеспечения учреждения:
Особое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности и охраны здоровья в соответствии с санитарными нормами и требованиями СанПиН и Роспотребнадзора. Учебные классы оснащены современной мебелью, регулируемой по росту учащихся. Школа имеет лицензированный медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные самым современным медицинским оборудованием. В школе по периметру здания установлена противопожарная сигнализация и внешние видеокамеры в количестве 8 штук.
Из 1090 обучающегося 1051 получают организованное горячее питание (96,42% от общего количества). Школа оснащена современным информационно-коммуникационным и интерактивным оборудованием, позволяющим реализовывать современные образовательные программы Федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования. В результате этой работы по состоянию на первое сентября 2018-2019 учебного года на 1090 учащихся школы приходится 130 персональных компьютеров (8 человека на один компьютер).
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования
Сведения об организации питания в общеобразовательных организациях на начало 2018/2019 учебного года
В школе создана внутренняя локальная сеть для взаимодействия педагогов и администрации через Интернет-ресурсы. Работает в режиме эксперимента по введению Федерального государственного образовательного стандарта в 2012-2013 г. г.
- 2012 год
проведен текущий ремонт малых архитектурных форм на сумму 99900 руб. (15.08.12)
проведен текущий ремонт на сумму 99644 руб. (29.02.12)
проведен текущий ремонт общестроительных работ на сумму 99999 руб. (16.07.12)
-2013 год
проведен текущий ремонт окон на сумму 239990 руб. (12.08.13)
проведен текущий ремонт электромонтажных работ на сумму 99979 руб. (28.03.13)
-2014 год
замена окон на сумму 401789 руб. (09.09.14)
проведен текущий ремонт разлива отопления 49466 руб. (28.04.14)
проведен текущий ремонт 169695 руб. (19.08.14)
2015 год | |
Проведенные мероприятия | Сумма, руб. |
Модернизация локальной вычислительной сети (20.02.15) | 98400 |
Итого | 98400 |
2016 год | |
Проведенные мероприятия | Сумма, руб. |
Текущий ремонт освещения(29.07.16) | 398429 |
Текущий ремонт окон(09.12.17) | 377638 |
Итого | 776067 |
2017 год | |
Проведенные мероприятия | Сумма, руб. |
Текущий ремонт отопления (17.10.17) | 759366 |
Текущий ремонт прилегающей территории(18.07.17) | 498289 |
Текущий ремонт освещения(23.06.17) | 199565 |
Итого | 1457220 |
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.
Обеспеченность обучающихся учебниками, учебными пособиями в 2018 году МАОУ «СШ № 40» им. Г.К. Жукова
Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами
Наличие работника, отвечающего за библиотечный фонд |
имеется |
Наличие библиотеки |
имеется |
Наличие читального зала (количество мест) |
Имеется на 15 мест |
Наименование фонда |
Количество экземпляров |
На одного обучающегося |
|
Первый уровень 2570 |
Первый уровень 7 |
Второй уровень 6303 |
Второй уровень 12,1 |
|
|
Третий уровень 780 |
Третий уровень 17,2 |
Всего 9653 |
В среднем по школе 29,3 |
|
Фонд учебной литературы 29934 экз (в соответствии с Перечнем учебных изданий, утвержденных Приказом Минобрнауки России) |
|
|
Фонд художественной литературы
|
2980 |
|
Фонд справочно-библиографических изданий |
675 |
|
Подписка на периодические издания (количество наименований)
|
5 наименований на 2018 год |
|
Названия:
|
Учительская газета |
|
Завуч. Управление современной школой |
||
Вестник образования |
||
Журнал директор школы |
||
Хабаровские вести |
Информатизация образовательного процесса
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования
Карта «Опрос руководителя» для общеобразовательных организаций