Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. Предлагаем разобраться, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.

Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом вы узнаете, пройдя интерактивные тренажёры, а после их выполнения мы пригласим вас поучаствовать в конкурсе клипов, где каждый сможет выиграть подарки! 

В нашей школе прошли интересные УРОКИ ЦИФРЫ по теме ВИДЕОТЕХНОЛОГИИ, за проведение благодарим учителя математики и информатики Куксенко Марину Анатольевну! 

С материалами урока можно познакомиться по ссылке https://урокцифры.рф/lessons/videotech

Дата: 17-Дек-2022

Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, родителей (законный представитель обучающихся) и в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»